Приложение 3

к Договору об оказании информационно- коммуникационных услуг

(редакция А.2018.01 от 31.05.2018)

 

 

Коммерческие условия использования Сервисов Провайдера.

  1. Вознаграждение за коммуникационные услуги Провайдера
Достигнутый платежный оборот в месяц, руб.

Комиссионное вознаграждение Провайдера

Процентная ставка расчета комиссии*

Минимальная сумма комиссии

Жилищно-коммунальные платежи**

Прочие платежи
0 – 499 999,99

2,0%

2,90%

4,51 руб.

500 000 – 999 999,99

1,9%

2,80%

4,36 руб.

1 000 000 – 4 999 999,99

1,8%

2,65%

4,12 руб.

от 5 000 000

1,7%

2,55%

3,97 руб.

* – Новая процентная ставка расчета комиссии начинает действовать с 00-00 часов 2 (второго) рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором был достигнут указанный платежный оборот в месяц.

** – При переносе комиссии на клиента процентная ставка расчета комиссии для Предприятия составляет 0,00%.

Правило расчета комиссионного вознаграждения Провайдера:

Суммы всех комиссий рассчитываются отдельно по каждому платежу относительно суммы выставленного счета как максимальное значение из двух величин:

  1. величины, равной произведению процентной ставки расчета комиссии на сумму счета (сумму платежа по счету);
  2. минимальной суммы комиссии.

 

  1. Вознаграждение за информационные услуги Провайдера
Тариф* Период действия Абонентская плата, руб. Услуга: «Уведомление о выставленном счете»
Кол-во уведомлений, входящее в абонентскую плату, шт. Возможность получения услуги сверх установленного лимита Стоимость единицы услуги сверх установленного лимита, руб.
Минимальный Месяц 0 / 1000**  100 шт. Нет
Стандартный Месяц 0 / 1000** 100 шт. Да 2,00 руб.
Оптимальный Месяц 0 / 1000** 1 000 шт. Да 2,80 руб.
Предоплаченный Месяц 1500  / 2500** 2 000 шт. Да 1,80 руб.
Нулевой *** Месяц Не взимается / 500** 0 шт. Нет

* – Смена тарифного плана может быть инициирована Предприятием в любой момент в течение действия договора в следующем порядке:

  1. Предприятие выбирает новый тарифный план из перечня доступных в настоящее время в Рабочем кабинете Предприятия на Сайте Провайдера.
  2. По результатам выбора тарифного плана средствами Сервисов Провайдера формируется заявка на изменение тарифного плана и автоматически направляется на рассмотрение представителю Провайдера.
  3. Представитель Провайдера обрабатывает полученную заявку и не позднее следующего рабочего дня регистрирует информацию о предстоящей смене тарифного плана.
  4. Новый тарифный план начинает действовать, начиная с первого календарного дня очередного месячного отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором произошла регистрация нового тарифного плана.

** – применяется для варианта договорных отношений, при которых Провайдер выполняет функции агента по отношению к Предприятию (вступает в действие с 01.07.2018).

*** – В рамках тарифа уведомление клиентов Предприятия через отправку SMS не производится, Предприятие самостоятельно обеспечивает информирование своих клиентов о счетах, сформированных посредством Сервисов Провайдера.