Приложение 3

к Договору об оказании информационно- коммуникационных услуг

(редакция А.2017.01 от 01.06.2017)

 

 

Коммерческие условия использования Сервисов Провайдера.

  1. Вознаграждение за коммуникационные услуги Провайдера
Достигнутый платежный оборот в месяц, руб.

Комиссионное вознаграждение Провайдера

Процентная ставка расчета комиссии*

Минимальная сумма комиссии

Жилищно-коммунальные платежи**

Прочие платежи
0 – 499 999,99

2,0%

2,90%

4,51 руб.

500 000 – 999 999,99

1,9%

2,80%

4,36 руб.

1 000 000 – 4 999 999,99

1,8%

2,65%

4,12 руб.

от 5 000 000

1,7%

2,55%

3,97 руб.

* – Новая процентная ставка расчета комиссии начинает действовать с 00-00 часов 2 (второго) рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором был достигнут указанный платежный оборот в месяц.

** – При переносе комиссии на клиента процентная ставка расчета комиссии для Предприятия составляет 0,00%.

Правило расчета комиссионного вознаграждения Провайдера:

Суммы всех комиссий рассчитываются отдельно по каждому платежу относительно суммы выставленного счета как максимальное значение из двух величин:

  1. величины, равной произведению процентной ставки расчета комиссии на сумму счета (сумму платежа по счету);
  2. минимальной суммы комиссии.

 

  1. Вознаграждение за информационные услуги Провайдера
Тариф* Период действия Абонентская плата, руб. Услуга: «Уведомление о выставленном счете»
Кол-во уведомлений, входящее в абонентскую плату, шт. Возможность получения услуги сверх установленного лимита Стоимость единицы услуги сверх установленного лимита, руб.
Минимальный Месяц 0,00 руб. 100 шт. Нет
Стандартный Месяц 0,00 руб. 100 шт. Да 2,00 руб.
Оптимальный Месяц 0,00 руб. 1 000 шт. Да 2,80 руб.
Предоплаченный Месяц 1 500 руб. 2 000 шт. Да 1,80 руб.
Нулевой ** Месяц Не взимается 0 шт. Нет

* – Смена тарифного плана может быть инициирована Предприятием в любой момент в течение действия договора в следующем порядке:

  1. Предприятие выбирает новый тарифный план из перечня доступных в настоящее время в Рабочем кабинете Предприятия на Сайте Провайдера.
  2. По результатам выбора тарифного плана средствами Сервисов Провайдера формируется заявка на изменение тарифного плана и автоматически направляется на рассмотрение представителю Провайдера.
  3. Представитель Провайдера обрабатывает полученную заявку и не позднее следующего рабочего дня регистрирует информацию о предстоящей смене тарифного плана.
  4. Новый тарифный план начинает действовать, начиная с первого календарного дня очередного месячного отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором произошла регистрация нового тарифного плана.

** – В рамках тарифа уведомление клиентов Предприятия через отправку SMS не производится, Предприятие самостоятельно обеспечивает информирование своих клиент о счетах, сформированных посредством Сервисов Провайдера.